тяжелый поток

вольфрамовый флюс

Tungsten Flux

Вольфрамовый флюс также называют вольфрамовым катализатором, вольфрамовым ускорителем и вольфрамовой гранулой. Он изготовлен из самого чистого вольфрамового материала с нерегулярными частицами, широко используемыми в химическом анализе в качестве анализатора серы и углерода, называется CS-анализатором или анализатором C & S. Высокочистый вольфрамовый флюс применяется в основном в высокочастотном инфракрасном анализаторе углерода и серы, и результаты очень стабильны. В настоящее время, метод сжигания для измерения углерода и серы, многие факторы влияют на стабильность результатов анализа, где флюс оказывает большее влияние на результаты измерения стабильности образцов.

Вольфрам широко известен как вольфрам в чистом виде, это блестящий белый металл. Чистый вольфрамовый гранулят в виде вольфрамового флюса очень прост в переработке, поскольку он достаточно податлив и может содержать небольшое количество кислорода и углерода. Так как свойства чистой вольфрамовой гранулы позволяют использовать самый чистый вольфрам для многих целей. Чистота вольфрамовой частицы может достигать 99,90% или 99,95% мин. Однако 99,90% чистоты недостаточно для материалов. Таким образом, углерод - не более 0,001% и сера - не более 0,0005% используются для достижения лучшей стабильности. Чистая и чистая вольфрамовая гранула очень необходима для того, чтобы играть хорошую роль катализатора в производстве материалов. .

Tungsten Flux
вольфрам флюс (частицы вольфрама, вольфрама) является инфракрасным газоанализатором серы, который помогает снизить температуру плавления продуктов сгорания, способствуя тем самым высвобождению серы и углерода.высокочистый вольфрамовый флюс не только помогает снизить температуру плавления при горении, способствует высвобождению s и c, но и ускоряет реакцию, которая обычно происходит слишком медленно или даже не происходит, после чего катализатор остается в основном неизменным.

стандарт:
Проекты: вольфрамовый флюс
форма: зернистый
чистота: ≥99.95%
плотность: 19.3g/cc
точка плавления: 3410 °C
температура кипения: 5900 °C
C:<0.001
S:<0.0005

Mesh Size

-16 ~ +20 mesh

-1180 ~ +850 μm

-20 ~ +40 mesh

-850 ~ +425 μm

-40 ~ +60 mesh

-425 ~ +250 μm

-60 ~ +80 mesh

-250 ~ +180 μm

Custom-made

Custom-made


Выбор подходящего флюса, добавление умеренного количества флюса ускорит окисление движущихся образцов и тем самым повысит скорость выброса углеродной серы.частицы чистого вольфрама, как флюсующая добавка для анализа серы углерода, эффективно снижают температуру кипения при сгорании и ускоряют выбросы серы углерода, играют уникальную и важную роль.чисто вольфрамовые частицы характеризуются высокой плотностью, окисляются при высоких температурах, излучают тепло, быстро реагируют на тепло, высокочистота, плотность вольфрама припоя, очистка от пыли, короткое время поставки Flux .Поиск надежных поставщиков и партнеров по решению внутри вольфрам / wolfram следовать Weison Advanced Materials (WEISON)

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Tungsten Flux

Tungsten Flux

Tungsten flux is also called tungsten catalyst, tungsten accelerator and tungsten granule. It is made of purest tungsten material with irregular particles widely used in chemical analysis as carbon sulfur analyzer and the machine is also called CS analyzer or C&S analyzer. Highly pure tungsten flux is applied mainly in the high frequency infrared carbon and sulfur analyzer and the results are very stable. At present, combustion method to measure the carbon and sulfur, many factors affect the stability of the analysis results wherein the flux has a greater impact on the measurement results of the stability samples.

Tungsten commonly known as wolfram in its purest form, it is a shiny white metal. Pure tungsten granulate as tungsten flux is very easy for processing because it is quite pliant and can contain small amounts of oxygen and carbon. Since the properties of pure tungsten granule allow the use of purest tungsten for great purposes. The purity of tungsten particle can reach 99.90% or 99.95% min. However , 99.90% of purity is not enough for materials. Thus, carbon - not more than 0.001% and sulfur - not more than 0.0005% are used to achieve better stability. Clean and pure tungsten granule is much needed to play a good role of catalyst in the material production.so , in between 99.95% to 99.99% of purity is important to use during material production and amplify its applications such as carbon sulfur analysis , induction accelerator , radiation shielding filler and so forth.

Tungsten Flux
Tungsten flux(wolfram granule, wolfram particle) is infrared carbon sulfur analyzer to help reduce the melting point of the combustion products in order to promote the release of sulfur and carbon. Highly pure tungsten flux not merely helps in reducing the melting point of combustion to promote the release of S and C, and more, it accelerate reactions which would normally be too slow or would not even take place , after the reaction , the catalyst remains essentially unchanged.

Specifications:
Item: Tungsten Flux
Form:granular shape
Purity: ≥99.95%
Density: 19.3g/cc
Melting point: 3410 °C
Boiling point: 5900 °C
C:<0.001
S:<0.0005

Mesh Size

-16 ~ +20 mesh

-1180 ~ +850 μm

-20 ~ +40 mesh

-850 ~ +425 μm

-40 ~ +60 mesh

-425 ~ +250 μm

-60 ~ +80 mesh

-250 ~ +180 μm

Custom-made

Custom-made


Select the appropriate flux, adding an appropriate amount will accelerate the oxidation of the motion sample, it can increase the rate of release of carbon and sulfur. Pure tungsten granule,as flux in analyzing carbon and sulfur analyzing, decreases boiling point of combustion and speeding the emitting of carbon and sulfur effectively, plays unique significant roles. With its property of high density, pure tungsten granular can be oxidized under high temperature, and emits heat, which will show its high heat and quick response.High purity and High density tungsten flux , clean with no dust , at short delivery , is available at Flux .Find your trustworthy supplier and solution partner in Tungsten / Wolfram from Weison Advanced Materials (WEISON)