вольфрамовый сплав

Weison - Factory-Certified Tungsten Alloy Products on Sale

вольфрам - химический элемент металла в Переходной таблице элементов, который в природе не является чистым.когда вольфрам изолирован, он является очень твердым, хрупким, серо - белым металлом, имеющим высокую коррозионную стойкость.Он имеет самую высокую температуру плавления и прочность на растяжение любого металла, а также наименьшую точку давления пара.металл обозначается символом w на периодической таблице элементов, где приводится ссылка на его альтернативное название. волк. Иногда это называетсявольфрамили вольфрам. атом вольфрама равен 74. название этого элемента на шведском языке, обозначающем "вес" sten.

вольфрам (wolfram / wolframio) известен своей прочностью и выносливостью при высоких температурах, что делает его чрезвычайно полезным в широком промышленном и военном отношении.Некоторые потребители также обладают изделиями, содержащими вольфрам или металлы.по мере того, как спрос общества на Вольфрам возрастает, роль вольфрама в легировании других металлов становится все более важной, вольфрам - сплавов широко распространен во всем мире.получение дополнительной информации о сплавах вольфрама / леггдонтонтонстено / Король волков,За дополнительной информацией просьба обращаться к передовым материалам уизена, добро пожаловать друзья из разных стран, чтобы получить консультацию..

тяжелый вольфрам



тяжелые вольфрам сплавы с высокой плотностью 17,0 - 18,8 g / cc (90 - 98w) в составе w - ni - cu, w - ni - fe или w - ni - cu - fe и т.д.тяжелый вольфрам имеет высокую температуру плавления, плотность в два раза больше, чем сталь, тяжелее свинца более чем на 50%, является отличным вязким материалом, в соответствии с современной технологией порошковой металлургии, эти сплавы вольфрама могут быть укреплены и получить более длительный срок службы, применим во многих отраслях, таких, как аэрокосмическая промышленность.электронные и электрические источники света, автомобили, медицинская помощь, разведка нефти, военные и т.д.в металле вольфрам имеет самую высокую температуру плавления и является важным тугоплавким металлом с высокой температурой нагрева; его сплавы характеризуются высокой плотностью, высокой температурой плавления, высокой устойчивостью к ползучести, высокой теплопроводностью и эмиссией электронов.вольфрамовый сплав Это идеальный материал для противовеса, сплав добавлен, пресс - форма литья под давлением, защита от радиации.

передовой материал визона (уизен) обработка порошка в гранулы, шарики, стержни, стержни, кубики, доски, доски, диски, трубы, цилиндры, тигель, специально спроектированные вольфрамовые сплавы:
W-Ni-Fe ; W-Ni-Cu ; W-Cu ; W-Ni-Co ; W-Ni-Mn ; W-Ni-Ag ; W-Ni-Ti ; W-Ta ; W-Mo ; W-Re.

развитие вольфрама



исследование вольфрамовой меди, проведенное в 1938 году ойсмитльс с целью получения защитного материала от радиационного излучения, показало, что этот материал будет иметь отличные защитные рентгеновские эффекты, когда в сплав будет добавлено меньше никеля..

в целях повышения прочности сплавов на растяжение при одновременном снижении себестоимости была предложена концепция замещения медью железа, за которой последовала серия экспериментов, свидетельствующих о полезности нового поколения вольфрамовых тяжелых сплавов w - ni - fe.из - за низкой растворимости w - образная фаза хорошо заполнена вокруг частиц вольфрама, не так легко образуется соединение w - ni.

В последние годы по мере развития аэрокосмической и ядерной промышленности исследователи продолжают углублять исследования, направленные на повышение эффективности сплавов с учетом меняющихся рыночных потребностей. многоэлементный сплав широко применяются в области w - ni - fe - cu, w - ni - fe - mo.

как производить изделия из тяжелого вольфрама?



я.традиционная техника
Традиционная технология прессования порошковой металлургии вольфрамовый сплав.в частности, порошок w.ni.fe.cu.mo добавлять в пресс - форму, формовать на пресс - машине, таким образом, обжимная заготовка.заготовки, должным образом контролируемые в процессе спекания, могут выпускать изделия из вольфрама.Последующая обработка по запросу клиента.

раз и два.современная техника
литье металла впрыскомMim гибкая обработка для производства изделий из тяжелых сплавов вольфрама. она смешивает тонкий порошковый металл с определенным количеством клея, образуя металлический метод обработки сырья, который может быть обработан пластиковым оборудованием через процесс литья.подогрев шихты в полужидкое тело, при определённом давлении в полость штампа, затвердевание в прессованную заготовку, после того, как обжитый материал постепенно нагревается под действием защитного газа, удаляет соединительное вещество, осуществляет предварительное спекание и высокотемпературное спекание, получаятяжелый вольфрампродукты.так как полужидкое тело хорошо и равномерно заполнено полостью штампа, и даже очень сложная форма, так что различные части обжимной заготовки равномерно распределены, при спекании происходит равномерное сужение, мим может производить изделия из вольфрама тяжелых сплавов сложной формы, высокой точности и высокой производительности.
В настоящее время технология литья металла путем инъекций широко используется в производстве в нашей стране и пользуется высокой репутацией, особенно в том, что касается крупномасштабного производства, можно значительно снизить расходы, чтобы помочь клиентам экономить расходы.


Tungsten heavy alloy grades

Class
1
2
3
4
Tungsten Nominal %
90

92.5

95

97

Density(g/cc)

16.85-17.25

17.15-17.85

17.15-17.35

17.15-17.85

Hardness(HRC)Max
32
33
34
35

Ultimate Tensile

Strength

 

ksi
110
110
105
100
Mpa
758
758
724
689

Yield Strength,0.2% Offset

(PSI)

ksi
75
75
75
75
Mpa
517
517
517
517

Elongation,%

5
5
3
2


 

Tungsten heavy alloy grades

Grade
Mil-T-21014

Class1

Class1

Class2

Class3

Class3

Class4

Composition

90%W,

6%Ni4%Cu

90%W,

7%Ni3%Fe

92.5%W,

5.25%Ni

2.25%Fe

95%W,

3.5%Ni

1.5%Cu

95%W,

3.5%Ni

1.5%Fe

97%W,

2.1%Ni

0.9%Fe

Density(gm/cc;lbs/in3)
17;0.614
17;0.614
17;0.632
18;0.65
18;0.65
18;0.668
Hardness(RC)
24
25
26
27
27
28

Ultimate Tensile Strength

(PSI)

110,000
120,000
114,000
110,000
120,000
123,000

Yield Strength,.2% Offset

(PSI)

80,000
88,000
84,000
85,000
90,000
85,000
Elongation(% in 1〞)
6
10
7
7
7
5

Proportional Elastic Limit

(PSI)

45,000
52,000
46,000
45,000
44,000
45,000
Magnetic Properties
Nil

Slightly

Magnetic

Slightly

Magnetic

Nil

Slightly

Magnetic

Slightly

Magnetic

ASTM-B-459-67

Grade1

Type ||&&

|||

Grade1

Type ||&&

|||

Grade2

Type ||&&

|||

Grade3

Type ||&&

|||

Grade3

Type ||&&

|||

Grade4

Type ||&&

|||





1 вольфрамовая ступеньна этой диаграмме представлены четыре марки металлокерамического прессованного спекания, изготовленного на основе металлолома с высокой плотностью обрабатываемого вольфрама, в состав которого входят главным образом вольфрам.такой материал из вольфрама может быть использован в качестве запасных частей или деталей, содержащих другие материалы для предотвращения коррозии и износа.

2 Приложение - компонент вольфрамовый сплав материал предназначен для статического или динамического равновесия веса или баланса в высокоскоростной вращающейся инерциальной системе, радиационной защиты, сверхскоростного удара и амортизации.
3 Особые приложения, характеристики или требования могут иметь важное значение.Эти тяжелые вольфрам - сплавы могут содержать элементы, которые делают их магнитными.Было отмечено, что в процессе производства следует выбирать материал, не содержащий ферромагнитного вольфрама.немагнитные характеристики - материалы с максимальной магнитной проницаемостью 1,05.


так как вольфрам тяжелый сплав имеет большую пластичность, можно достичь многих форм.упоминаемый нижевольфрамовое изделие рыночная теплопередача

-tungsten rod / tungsten bar / tungsten cylinder

-tungsten tube / tungsten barrel / tungsten collimator

-tungsten cube / tungsten square / tungsten block

-tungsten ball / tungsten pellet / tungsten bead

-tungsten sheet / tungsten plate / tungsten foil

-tungsten sleeve / tungsten bushing / tungsten nozzle

Actually tungsten heavy alloy material mainly suitable for three applications

-tungsten counter weights

-tungsten radiation shielding

-tungsten shock absorbing




More about Tungsten Copper alloy materials (wolfram kupfer , сплав вольфрама и меди) kindly refer to Our W-Cu series click www.globaltungstens.com/copper-tungsten

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Heavy Tungsten Alloy

Heavy Tungsten Alloy bears the high density ranging 17.0-18.8g/cc (90-98W) with the components of W-Ni-Cu, W-Ni-Fe Or W-Ni-Cu-Fe and etc. These alloys have very high melting points and have a density twice that of steel and are more than 50% heavier than lead.meanwhile,it’s an excellent ductile material, according to modern powder metallurgy new technology,these tungsten alloy could be strengthen and gained long lifespan used in many industries, such as aerospace, electronic and electric light source, automobile, medical, oil exploration, military and so forth. Among metals, tungsten have the highest melting points , it is a significant refractory metal and keep good high temperature strength; heavy tungsten alloy bears high density, very high melting points, excellent creep resistance, heat conductivity, as well as electronic emission .tungsten alloy is an optimal counterweight material, alloy addition, die casting mould, radiation shielding.

Weison Advanced Materials(WEISON) turning powder into precision finishing in the forms of granule, ball, rod, bar, cube, sheet, plate, disc, tube, cylinder, crucible, special design W base alloy :
W-Ni-Fe ; W-Ni-Cu ; W-Cu ; W-Ni-Co ; W-Ni-Mn ; W-Ni-Ag ; W-Ni-Ti ; W-Ta ; W-Mo ; W-Re.

Tungsten heavy alloy evolve


1938 OJSmithlls study for W-Cu on the purpose of seek to shielding materials against radiant ray, study discover when add less nickel into alloy the material will be of excellent shielding X ray effectiveness.
In order to reduce cost while enhance alloys’ tensile strength , assumption of copper replace with iron generated, subsequently a series experiments prove out new generation useful tungsten heavy alloy material W-Ni-Fe. the matrix phase has low melting point , as the W ‘s low solubility, liquid phase stuffed around tungsten particle well , W-Ni compound not easy to form.
For the latest years , with the development of aerospace and nuclear industry , researchers dig further to strengthen alloy’s properties and cater to increasingly changing market need , multi component alloy involved in many applications such as W-Ni-Fe-Cu , W-Ni-Fe-Mo .


How to make tungsten heavy alloy products ?


I . traditional technique
PM mold pressing and sinter technique traditionally adopted to achieve tungsten heavy alloy products. Specifically speaking, dose W.Ni.Fe.Cu.Mo powder and put the mixture into pressing mold, mold compression forming on press machine, lead to press billet. The blank in the process of sinter under appropriate control make tungsten heavy alloy products. some post treatment according to customer’s requirement.
II . Modern technique
Metal Injection Molding MIM flexible adopted to achieve tungsten heavy alloy products .it is a metal working process by which finely powdered metal is mixed with a certain amount of binder materials to comprise a feedstock capable of being handled by plastic processing equipment through a process known as injection mold forming. while heating the mixture become semi fluid paste, inject into die cavity under a certain pressure, after solidify to green pressing, the green pressing gradually heat under protective gas and then remove its binding material, to pre-sinter and high temperature sinter so that obtain tungsten heavy alloy products. due to the semi fluid could be well evenly filled with die cavity, even very complex shape, so that each parts of green pressing is well distributed, when sinter it occur shrink uniformly, therefore MIM is capable of making complex shape, high precision and good performance tungsten heavy alloy products.
Nowadays the metal inject molding technique is widely used in our production and have been enjoyed high reputation, especially for mass production the costs can be largely reduced , will help customers save cost.


Tungsten heavy alloy grades

Class
1
2
3
4
Tungsten Nominal %
90

92.5

95

97

Density(g/cc)

16.85-17.25

17.15-17.85

17.15-17.35

17.15-17.85

Hardness(HRC)Max
32
33
34
35

Ultimate Tensile

Strength

 

ksi
110
110
105
100
Mpa
758
758
724
689

Yield Strength,0.2% Offset

(PSI)

ksi
75
75
75
75
Mpa
517
517
517
517

Elongation,%

5
5
3
2


 

Tungsten heavy alloy grades

Grade
Mil-T-21014

Class1

Class1

Class2

Class3

Class3

Class4

Composition

90%W,

6%Ni4%Cu

90%W,

7%Ni3%Fe

92.5%W,

5.25%Ni

2.25%Fe

95%W,

3.5%Ni

1.5%Cu

95%W,

3.5%Ni

1.5%Fe

97%W,

2.1%Ni

0.9%Fe

Density(gm/cc;lbs/in3)
17;0.614
17;0.614
17;0.632
18;0.65
18;0.65
18;0.668
Hardness(RC)
24
25
26
27
27
28

Ultimate Tensile Strength

(PSI)

110,000
120,000
114,000
110,000
120,000
123,000

Yield Strength,.2% Offset

(PSI)

80,000
88,000
84,000
85,000
90,000
85,000
Elongation(% in 1〞)
6
10
7
7
7
5

Proportional Elastic Limit

(PSI)

45,000
52,000
46,000
45,000
44,000
45,000
Magnetic Properties
Nil

Slightly

Magnetic

Slightly

Magnetic

Nil

Slightly

Magnetic

Slightly

Magnetic

ASTM-B-459-67

Grade1

Type ||&&

|||

Grade1

Type ||&&

|||

Grade2

Type ||&&

|||

Grade3

Type ||&&

|||

Grade3

Type ||&&

|||

Grade4

Type ||&&

|||



1 the charting covers four grades of the machinable ,high density tungsten base metal who produced by of metal powder metallurgy pressing and sintering of which the composition is mainly tungsten. This kind of tungsten heavy alloy materials may be used for spare parts or be used for parts that may be coated with other materials for protection against corrosion and abrasion.
2 application -parts made from tungsten heavy alloy material are intended for uses such as weights or counter balances in static or dynamic balancing high speed rotating inertia system, radiation shielding ,hypervelocity impact and shock absorption.
3 For special unique application, properties or requirements may be important. These heavy tungsten alloys may contain elements which make them magnetic. Where freedom from magnetic it should be point out and choose non magnetic tungsten heavy alloy material in the process of production. non magnetic feature is defined as material having a maximum magnetic permeability of 1.05.

Due to the remarkable plasticity for tungsten heavy alloys, variety of shapes is available to be achieved. For instance below mentioned tungsten heavy alloy products for hot sale on the market
-tungsten rod / tungsten bar / tungsten cylinder
-tungsten tube / tungsten barrel / tungsten collimator
-tungsten cube / tungsten square / tungsten block
-tungsten ball / tungsten pellet / tungsten bead
-tungsten sheet / tungsten plate / tungsten foil
-tungsten sleeve / tungsten bushing / tungsten nozzle
Actually tungsten heavy alloy material mainly suitable for three applications
-tungsten counter weights
-tungsten radiation shielding
-tungsten shock absorbing