медицинский экран

Tungsten Heavy Alloy Rod

WEISON с учетом высоких требований, предъявляемых к вольфрамовым сплавам в медицинской и ядерной промышленности, при производстве экранов из вольфрамовых тяжелых сплавов используются самые высококачественные вольфрамовые сплавы.наша экранированная продукция - это высокоплотные вольфрамовые тяжелые сплавы, использующие самые современные технологии для обеспечения соответствия международным стандартам качества.наша продукция также прошла строгий контроль качества, чтобы сделать ее безопасной и надежной.

размер:

мяч:Φ2mm сверху

вал: (Φ2mm сверху)×длина максимум.600mm)

радиационная защита ядерной медицины

вольфрам (тяжелый сплав) является идеальным материалом для защиты от рентгеновских и гамма - лучей.очень плотная вольфрамовая защита (на 60% выше, чем плотность свинца) позволяет уменьшить физический размер экранированных частей без ущерба для их жесткости или эффективности.защита из вольфрама - тяжелых сплавов используется в коллиматоре, ядерной защите, блокировке пучка, защите от шприца Пэт, экране баллона, изотопных контейнерах, контейнерах fdg, многолопастных коллиматоров и др и так далее.

позитронная томография (PET)

позитронная эмиссионная томография (ПЭТ) представляет собой ядерно - медицинскую технологию, которая может использоваться для диагностики.когда рентгеновские лучи предоставляют информацию о структуре тела, пет отображает химические функции конкретных организмов.Пэт включает инжектор fdg (радионуклид на основе глюкозы) для инъекции пациента из защитного шприца.когда fdg проходит через тело больного, он излучает гамма - излучение, и гамма - камера может обнаружить это излучение, из которого можно увидеть химическую активность внутри клеток и органов.Любая аномальная химическая деятельность может быть признаком опухоли..

PET сканирование часто используется для обнаружения раковых опухолей, а также заболеваний мозга и коронарной артерии.экран из вольфрама сплава включен в приложение pet:

PET защитный кожух шприца

бронзовый колба

вольфрам FDG транспортный контейнер

коллиматор гамма - камеры

технециевый генератор

многолопастный коллиматор

радиотерапия устраняет рак путем прямого облучения лучом опухоли.лучевой луч нуждается в очень тщательной фокусировке, чтобы избежать повреждений вокруг здоровой ткани.Эта фокусировка достигается с помощью многолистных коллиматоров, состоящих из двух очень тонких листов из вольфрама, которые могут быть настроены таким образом, чтобы полностью соответствовать размерам опухоли.

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Medical Shielding

Tungsten Heavy Alloy Rod

WEISON manufactures tungsten heavy alloy shielding using tungsten alloys of the highest quality in view of their demanding application in the medical and nuclear industries. Our shielding products are manufactured high density tungsten heavy alloy materials, using the most advanced technologies available that ensures compliance with international quality criteria. Our products also undergo a heavy quality checking process to make them safe and most reliable.

Dimensions:

Balls:Φ2mm above

Shafts: (Φ2mm above)×(Length max.600mm)

Nuclear Medical Radiation Shielding

Tungsten alloy(heavy alloy) is ideal for shielding against X rays and gamma radiation. The very high density of tungsten shielding (more than 60% denser than lead) allows a reduction in the physical size of shielding components, without compromising their rigidity or the effectiveness of the shielding characteristics. Tungsten heavy alloy shielding is used in applications such as collimator, nuclear shielding, beam stop, PET syringe shield, vial shield, isotope container, FDG container, multileaf collimator etc.

Positron Emission Tomography (PET)

Positron emission tomography (PET) is one of the nuclear medicine techniques available for diagnosis. Whilst X-rays provide information on the structure of the body, PET shows the chemical function of a particular organism. PET involves the injection of FDG (a glucose-based radionuclide) from a shielded syringe into the patient. As the FDG travels through the patient’s body it emits gamma radiation which is detected by a gamma camera, from which the chemical activity within cells and organs can be seen. Any abnormal chemical activity may be a sign that tumours are present.

PET scans are frequently used to detect cancerous tumors and diseases of the brain and coronary arteries. Applications for tungsten alloy shielding in PET include:

PET syringe shield

Tungsten vial shield

Tungsten FDG transport container

Collimator for gamma camera

Technetium generator

Multileaf collimator

Radiotherapy destroys cancer by directing beams of radiation directly onto the tumour. The beams of radiation require a very fine focus to avoid harming the surrounding healthy tissue. This focus is achieved by using a multileaf collimator , consisting of two rows of very thin tungsten alloy plates, which can be configured to exactly match the dimensions of the tumor.