вольфрамовый толкатель

вольфрамовый толкатель


 

быть в авангардевольфрамовый толкатель поставщик/strong> В Китае,мы предлагаем лучшее качество вольфрамовый толкатель различные модели и спецификации соответствуют заказу клиента.Список на сегодня!

 

вольфрамовый толкатель для авиационной промышленности - это авиационные средства.наша компания уже давно накопила опыт, чистота поверхности, выравнивание фаски, отсутствие неясности, производство различных видов вольфрамовых стержней. мы производим 90WNiFe вольфрамовый толкатель, 93WNiFe вольфрамовый толкатель, 95WNiFe вольфрамовый толкатель и 97WNiFe вольфрамовый толкатель.

 

вольфрамовый толкатель изогнутые стержни представляют собой рабочий инструмент за рабочей поверхностью, обеспечивающий элемент поддержки при применении ударной крепи, включая промежуточную головку инструмента и рукоятку деталей с прокладкой всасывания с низкой отдачейсжатие и сдвиг нагрузки.на обратной стороне металлической заклепки используется застёжка для нейтрализации силы удара молотом с другой стороны.Они также могут быть использованы для поглощения силы заклепочного пистолета, чтобы уменьшить изгиб вибрации, обычно используемые в качествесамолётный инструмент

 

вольфрамовый толкатель привыкнуть заплетать хвост в заклепка есть много разных форм и размеров.Они обычно изготавливаются из сплавной стали, аналогичной инструментальной стали.особая форма, которую необходимо использовать, зависит от расположения и близости заклепок.размер и вес вольфрамовый толкательзависит от размера заклёпок и сплавов.В некоторых случаях для конкретных заклепок, специальная скоба изготовлять на местах.

 

вольфрамовый стержень вольфрамовый сплав. все края очищаются от заусенцев, полировка рабочих поверхностей, неисправное использование.Это поможет предотвратить деформацию оленевого хвоста.обратите внимание, что, если только зажимные губки не оснащены защитной крышкой, чтобы предотвратить повреждение тормозного рычага, то нельзя фиксировать тормозной рычаг в тисках.

 

выбор вольфрамового стержня из грубого сплава

 

Наслаждайся легче, лучше заклепать и меньше усталости. вольфрамовый пруток толкательОбеспечение максимальной плотности. небольшие размеры и высокая плотность делают эти бары многопрофильными и приспособленными к небольшим размерам.все края арматуры имеют полный радиус, чтобы обеспечить безопасность и удобство в эксплуатации..

вольфрамовый стержень производить изгибающий стержень одинакового веса, но только наполовину размера. во время установки заклёпок для высадки заклепок используются застёжки. вольфрамовый стержень уменьшать отдачу при возвращении ударной силы к оси заклепки.

более высокая плотность уменьшает вибрацию и отскакивает при бочках.получить советы от профессионалов и использовать их.мы предоставляем полный комплект стандартных арматур, которые можно настраивать по твоим спецификациям.Все поверхности арматуры гладкие, круглые, удобные для эксплуатации и безопасного использования.

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Tungsten Bucking Bar

Tungsten Bucking Bars Tungsten Bucking Bar

Being among the leading tungsten bucking bar suppliers in China, we provide the best quality tungsten bucking bars of different styles and specifications matched to customer orders. Place you order today!

Tungsten bucking bar is used in the aviation industry; they are aircraft tools. We manufacture different types of tungsten bucking bars with long-term accumulated experience, smooth surface and chamfer, and with no blur. We produce 90WNiFe tungsten bucking bar, 93WNiFe tungsten bucking bar, 95WNiFe tungsten bucking bar and 97WNiFe tungsten bucking bar.

Tungsten bucking bar is manufactured in sintered or polished alloys of 90%-97% tungsten with a nickel-copper-iron-moly matrix.Bucking bar is a work tool received behind work surfaces to provide a backing member in applying impact fasteners and including intermited tool head and handle parts with a low-recoil impact-absorbing spacer provided there between to take shock loads in compression and shear. Bucking bars are used on the backside of a metal rivet to counter the force of the hammering on the other side. They also can be used to absorb the force of rivet guns, reducing the vibration of bucking,often used as aircraft tools

Tungsten bucking bar is used to form bucktails on rivets and come in many different shapes and sizes. They are normally made from an alloy steel similar to tool steel. The particular shape to be used depends upon the location and accessibility of the rivet to be driven. The size and weight of the tungsten bucking bar depend on the size and alloy of the rivet to be driven. Under certain circumstances, and for specific rivet installations, specially designed bucking bars are manufactured locally.

Tungsten bucking bars are normally made from tungsten heavy alloy. All edges are deburred and working surfaces are polished for troubles-free use. This helps to prevent marring of formed bucktails. Please notice that never hold a bucking bar in a vise unless the vise jaws are equipped with protective covers to prevent marring of the bucking bar.

Choose Heavy Alloy For Tungsten Bucking Bars

Enjoy easier, better riveting with less fatigue. Tungsten heavy alloy bucking bars offer the maximum density available. The small size and high density makes these bars versatile, able to fit in small areas. All bars have a full radius on all edges for safety and ease of handling.

Tungsten bucking bars result in a bucking bar of the same weight but half the size. Bucking bars are used in rivet setting to upset the shank of the rivet. Tungsten bucking bars reduce the recoil when reflecting the impact back to the rivet shaft.

Higher density reduces vibration and kick back while bucking. Take a cue from the pros and use what they use. We carry a full line of standard bars and can custom build bars to your specifications. All bars have smooth faces and rounded edges and corners for ease and safety in handling.