Приложения вольфрама

Процесс

Приложения вольфрама

Практическое применение для чистого вольфрама & Вольфрамовые сплавы

Аэрокосмической

Aerospace industry

 

Вольфрамовый сплав оптимально подходит для аэрокосмической и авиационной промышленности, поскольку он обычно используется аэрокосмическими конструкторами для балансировки компонентов или снижения вибрации. Атрибуты вольфрама #39;s могут быть особенно ценны в ситуациях, когда в ограниченном пространстве требуется чрезвычайно высокая концентрация веса. Вольфрам также является очень прочным, долговечным материалом, поэтому он выдержит самые суровые условия эксплуатации.

Мы производим вес баланса самолета, вес балласта самолета, вес отделки, вес лезвия вертолета, лопасти ротора, весanti-флаттера, bucking адвокатские сословия, пропеллеры, рули самолета, и компоненты ракеты. Соотношение высокого веса к размеру, выдающаяся прочность растяживания (110 kpsi), хорошая обрабатываемость для близких допусков и тонких поверхностей. Вольфрам нетоксичен, нерадиоактивен и соответствует отраслевым спецификациям ASTM B777-07.

Медицинский / Коллимитер

medical uses of tungsten

 

Вольфрам является очень эффективным защитным материалом, обладает хорошей махинабилити и широко используется в медицинской промышленности для производства коллиматоров. В нейтронной, рентгеновской и гамма-лучевой оптике коллиматор является устройством, которое фильтрует поток лучей, так что допускаются только те, кто движется параллельно определенному направлению. Пока не представляется возможным сфокусировать излучение с такими короткими длинами волн в изображение, как это обычно с электромагнитным излучением на оптических или вблизи оптических длин волн, однако вольфрамовые коллиматоры могут быть использованы в нейтронном, рентгеновском и гамма-лучевом спектре.

Нефтяное бурение

Oil industy an oil platform

 

Вольфрамовый сплав, используемый в бурении нефти в качестве веса баланса бурения. Всегда лучше, чтобы бурение нефти вошел в слой глубже, что помогает получить свойства слоя. Высокопроизводительное оборудование для бурения нефти очень важно. Она должна быть тяжелой и сильной, чтобы сбалансировать чрезмерное восходящее сопротивление и усилить нисходящий импульс. По сути, он должен выступать в качестве баланса веса всего аппарата.

Вольфрамовый сплав является лучшим материалом для производства бурового оборудования. Устройство должно быть достаточно тяжелым, чтобы войти в барит грязи и достаточно трудно противостоять давлению воды в такой суровой среде. Большинство конструкций являются детекторами, а также позиционирование с высокими требованиями обработки. Механические свойства играют основную роль в эксплуатации этих частей. Из-за плотности вольфрамового сплава до 18,5 г/см3, а твердость достигает 36 HRC, а также его саразионной стойкости, ударопрочности и долговечности, вольфрамовый сплав становится лучшим материалом грунтового водоснабжения, масла и природного газового бурового оборудования. Его специальное механическое свойство превысило множество больших деталей.

Мы предоставляем различные продукты вольфрамового сплава, используя для баланса веса буровых инструментов, а также можем проектировать чертежи и производить продукцию в соответствии с конкретными требованиями клиентов. Продукты, предоставляемые нами полуфабрикаты после нажатия и спекания и отделки может быть сделано для них, с тем чтобы сделать их в продукты, необходимые клиентам.

Горячая зона Сапфира

Synthetic Sapphire

 

Как самый трудный из всех кристаллов оксида, сапфир имеет сочетание оптических и физических свойств, что делает его лучшим выбором для различных требовательных приложений. Сапфир сохраняет свою прочность даже при высоких температурах.

Сапфир обладает хорошими тепловыми свойствами, отличными электрическими и диэлектрическими свойствами и устойчив к химической атаке. Эти свойства способствуют использованию сапфира в агрессивных условиях, где требуется долгосрочная надежность, высокая оптическая передача или хорошая прочность. Разрабатываемые более полувека кристаллы Al2O3 широко применялись в промышленных масштабах. Синтетический сапфир внес огромный вклад в нашу световую промышленность, национальную оборону, аэронавтику и космонавтику, а также обеспечивает сильную гарантию быстрого развития светодиодной промышленности в последние годы.

Вольфрама & Ролл Молибдена в производстве сапфира

Рост однокристаллической технологии сапфира сначала является однокристаллическим материалом нагрева до более чем 2000 градусов по Цельсию, а затем медленно охлаждения в контролируемой среде. Благодаря вольфраму и молибдену, обладая характеристиками высокой температурной устойчивости и низким уровнем загрязнения, вольфрам и молибден широко используются в «горячей зоне» для роста сапфира. Ядро сапфировой печи, так называемая горячая зона, предназначенная именно в соответствии с требованиями каждого заказчика по производству высокопроизводительных материалов. Многие компоненты горячей зоны состоят из высокой чистоты и высокой плотности вольфрама молибденных элементов, предлагаемых здесь, где производится уникальные и передовые материалы с особенностями единой организационной структуры и без внутренних дефектов.

Weison Advanced Materials

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Tungsten's Applications

Practical Uses for Pure Tungsten & Tungsten Alloys

Aerospace

Aerospace industry

Tungsten alloy is optimally suited to aerospace and aviation industries because it is generally used by aerospace designers for balancing components or reducing vibration. Tungsten's attributes can be particularly valuable in situations when an extremely high concentration of weights is required in a confined space. Tungsten is also a highly durable, long lasting material so it will withstand the harshest operating conditions.

We manufacture aircraft balance weights, aircraft ballast weights, trim weights, helicopter blade weights, rotor blades, anti-flutter weights, bucking bars, propellers, airplane rudders, and missile components. High weight to size ratio, outstanding tensile strength (110 kpsi), good machinability for close tolerances and fine surfaces. Tungsten is non-toxic, non-radioactive, and conforms to Industry Specifications ASTM B777-07.

Medical / Collimiter

medical uses of tungsten

Tungsten is a very effective shielding material, has good machinabilty and is widely used in the medical industry to manufacture collimators. In neutron,X-ray and gamma ray optics, the collimator is a device that filters a stream of rays so that only those traveling parallel to a specified direction are allowed through. It is not yet possible to focus radiation with such short wavelengths into an image as is routine with electromagnetic radiation at optical or near optical wavelengths however tungsten collimators can be used in the neutron, X-ray and gamma-ray spectrum.

Oil Drilling

Oil industy an oil platform

Tungsten alloy used in oil drilling as a drilling balance weight. It is always better to have the oil drilling enter the stratum deeper, which helps to get the stratum properties. High-performance oil drilling equipment is very important. It should be heavy and strong so as to balance excessive upward resistance and enhance the downward momentum. In fact, it must act as the balance weight of the entire apparatus.

Tungsten alloy is the best material for manufacturing drilling equipment. The device must be heavy enough to enter the barite mud and hard enough to resist the water pressure in such a harsh environment. Most designs are detectors as well as positioning with high processing requirements. Mechanical properties play a core role in the operation of these parts. Because of the density of tungsten alloy up to 18.5g/cm3, and hardness reaching 36 HRC, as well as its abrasion resistance, impact resistance and durability, tungsten alloy becomes the best material of ground water, oil and natural gas drilling equipment. Its special mechanical property has exceeded lots of large parts.

We provide various tungsten alloy products using for balance weight of drilling tools and can also design drawings and produce products according to customers’ specific requirements. Products provided by us are semi-finished after pressing and sintering and finishing can be done to them, so as to make them into products needed by customers.

Sapphire Hot Zone

Synthetic Sapphire

As the hardest one of all the oxide crystals, sapphire has the combination of optical and physical properties that makes it the best choice for a variety of demanding applications. Sapphire maintains its strength even at high temperatures.

Sapphire has good thermal properties, excellent electrical and dielectric properties and is resistant to chemical attack. These properties encourage the use of sapphire in aggressive environments where long-term reliability, high optical transmission or good strength is required. Through being developed for more than half a century, Al2O3 crystals have been extensively applied on an industrial scale. Synthetic sapphire has made enormous contribution to our lighting industry, national defense, aeronautics and astronautics, and also provides a strong guarantee for rapid development of the LED industry in recent years.

Tungsten & Molybdenum's Roll in Sapphire Production

The growth of single crystal sapphire technology first is single crystal material heating to more than 2000 Celsius degrees,and then slowly cooling in a controlled environment. Due to tungsten and molybdenum having the characteristics of high temperature resistance and low pollution, tungsten and molybdenum are widely used in the “hot zone” for sapphire growth. The core of sapphire furnace , the so-called hot zone, designed precisely to each customer’s requirements for manufacturing high performance materials. Many hot zone components consist of high purity and high density tungsten molybdenum elements offered here, where manufacturing unique and advanced materials with features of uniform organizational structure and no internal defects.