Шар из карбида вольфрама

Шар из карбида вольфрама



 

карбид вольфрама

 

Шарик из карбида вольфрама, также называемый шариком из цементированного карбида, он состоит из монокарбида WC и связующей фазы CO, они спекаются в заготовки после прессования. У спеченной заготовки часто есть ленточный спутник, мы будем выполнять точную обработку для высокого грунта в соответствии с различными требованиями заказчика. Кроме того, мы используем полное первичное сырье с нашей креативной технологией производства, ведущей к высокопроизводительному шарику из карбида вольфрама.

 

Прооцесс производства шарик из карбида вольфрамаЖ

Измельчение по формуле → смешивание → экструдирование сатина → гранулирование → прессование → формование → вакуумное спекание → грубое измельчение → тонкое измельчение → чистка → полировка в соответствии с требованиями заказчика → проверка → упаковка и складирование

 

Общие сорта вольфрамового шарика:

классы : YG6, YG8, YG6X, YG13, YN6, YN9, YN12, YT5 и YT15.

Точность шарика из карбида вольфрама

G3

G5

G10

G15

G16

G24

G25

G48

G50

G100

G200

G300

G500

G1000

G2000

G3000

 

 

 

 

Размеры шарика из карбида вольфрама:

0.4mm

0.5mm

0.7mm

0.8mm

1.0mm

1.2mm

1.5mm

1.588mm

1.6mm

1.98mm

2.0mm

2.2mm

2.5mm

2.75mm

3.0mm

1/8’’

3.5mm

3.75mm

3.8mm

4.0mm

4.5mm

3/16’’

5.0mm

6.0mm

1/4’’

6.5mm

7.0mm

7.5mm

5/16’’

8.0mm

8.5mm

9.0mm

9.5mm

3/8’’

10.0mm

10.5mm

11.0mm

7/16’’

12.0mm

12.5mm

1/2’’

13.0mm

13.5mm

14.0mm

9/16’’

14.5mm

15.0mm

5/8’’

16.0mm

16.5mm

17.0mm

11/16’’

17.5mm

18.0mm

18.5mm

19.0mm

3/4’’

19.5mm

20.0mm

20.5mm

21.0mm

21.5mm

22.0mm

7/8’’

22.5mm

23.0mm

23.5mm

24.0mm

24.5mm

25.0mm

1’’

1 1/8’’

30.0mm

1 1/4’’

1 3/8’’

35.0mm

38.0mm

1 1/2’’

40.0mm

1 5/8’’

1 3/4’’

45.0mm

1 7/8’’

50.0mm

2’’

60.0mm

3’’

4’’

 

Состояние шарика из карбида вольфрама

- - спеченный шарик из карбида вольфрама со сателлитом / ремнем

- - через шлифовальный шарик из карбида вольфрама, без сателлита / ремня

- - шлифовальный шарик из карбида вольфрама

- - шарик карбида вольфрама высокой точности

- - мелкий шлифовальный шарик из карбида вольфрама и полироль

ПРИМЕР: ОБРАЗЕЦ Вольфрамового шарика - YG 6 -

Особенности шариков из карбида вольфрама

Шарики из карбида вольфрама с высокой твердостью, износостойкостью, устойчивостью к ржавчине и изгибу, которые можно заменить стальными шариками в любых рабочих условиях. Обычно они производятся с маркой YG6 с твердостью HRA91.0 и плотностью 14.9g / cm3

 

 

* Содержание, механические и физические характеристики шарика из карбида вольфрама сорта YG6

туалет: 94%

окись углерода: 6%

плотность: 14.9g / cm3

твердость: HRA91.0

предел прочности на сжатие: 4600 ~ 5800mpa

модуль Юнга: 650Gpa

теплоемкость: 225 J / kg - K

коэффициент линейного расширения: 5,2 10 ^ - 6 / градус Цельсия

коэффициент теплопроводности: 83,0 W / (m. K)

удельное сопротивление: 180 Омега * m * 10 ^ - 9

размер: диаметр 0.3 мм - - 100мм

 

Применение шарика из карбида вольфрама

 

Шарики из карбида вольфрама широко используются в различных областях, таких как прецизионные подшипники, инструменты, измерительные приборы, оборудование для производства подвесок, разбрызгиватели, водяные насосы, принадлежности к оборудованию, уплотнительные клапаны, тормозные насосы, отложения масла, лаборатория соляной кислоты, твердомеры, промыслы, весовые блоки, орнаменты, прецизионная обработка и т.д.

 

 

Категории Шариков из карбида вольфрама

Шарики из карбида вольфрама в основном состоят из порошков изделий из карбида микронного класса, таких как WC, TiC с высокой твердостью и огнеупорными характеристиками, и связующей фазы, такой как Co, Ni или Мо, посредством спекания в вакуумной или водородной печи. В настоящее время наиболее распространенными сортами для производства шарика из карбида вольфрама являются YG, YN, YT и YW и т. Д.

 

 

Мы разработали пресс-формы разных диаметров для различных размеров шарика из карбида вольфрама, поэтому возможно быстрое выполение заказа. Благодаря встроенной вакуумной печи и изостатическому прессованию, производительность шарика из карбида вольфрама была значительно улучшена. Наши шарики из карбида вольфрама имеют превосходное качество, 100% непористый. Ради гарантии того, что покупатель на 100% использует наши вольфрамовые шарики, мы готовы предоставить образцы для тестирования. Если есть интерес, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Weison Advanced Materials

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Tungsten Carbide Ball

Tungsten Carbide Ball

Tungsten carbide ball, also called cemented carbide ball, is made of WC and a binder phase Co or Ni. Tungten carbide ball production starts by having the raw metals sintered into blanks. After pressing into sintered blanks, tungten carbide ball will often have band like a satellite. We then make use of precision machining for high tolerance ground as per each customer’s unique specifications. In addition, we use complete virgin Tungsten Carbide material with our creative production technology which leads to high performance tungsten carbide ball.

Tungsten Carbide Ball - Process

The manufacturing process of tungsten carbide ball is summarized like this: Pulverizing as formula → mixing → satin extrude → granulating → pressing → molding → vacuum sintering → rough grinding → fine grinding → clean → polish as per our client's preferences → inspection → packing and warehousing.

Tungsten Carbide Ball’s Common Grades

Tungsten carbide ball grades are: YG6,YG8,YG6X,YG13,YN6,YN9,YN12,YT5 and YT15.

Tungsten Carbide Ball Features

Tungsten carbide ball feature high hardness, wear resistance, rust free and anti bending. They can directly replace any application of steel ball. Usually, tungsten carbide ball is produced with a grade YG6 and with a hardness of HRA91.0 and density at 14.9g/cm3.

Tungsten Carbide Ball Precision

Tungsten Carbide Ball precision are G3, G5, G10, G15, G16, G24, G25, G48, G50, G100, G200, G300, G500, G1000, G2000 and G3000.

Tungsten Carbide Ball Standard Diameters

Tungsten carbide ball is availibe in diameters ranging from 0.3mm to 100mm.

Specific diameters are: 0.3mm, 0.4mm, 0.5mm, 0.7mm, 0.8mm, 1.0mm, 1.2mm, 1.5mm, 1.588mm, 1.6mm, 1.98mm, 2.0mm, 2.2mm, 2.5mm, 2.75mm, 3.0mm, 1/8", 3.5mm, 3.75mm, 3.8mm, 4.0mm, 4.5mm, 3/16", 5.0mm, 6.0mm, 1/4", 6.5mm, 7.0mm, 7.5mm, 5/16", 8.0mm, 8.5mm, 9.0mm, 9.5mm, 3/8", 10.0mm, 10.5mm, 11.0mm, 7/16", 12.0mm, 12.5mm, 1/2", 13.0mm, 13.5mm, 14.0mm, 9/16", 14.5mm, 15.0mm, 5/8", 16.0mm, 16.5mm, 17.0mm, 11/16", 17.5mm, 18.0mm, 18.5mm, 19.0mm, 3/4", 19.5mm, 20.0mm, 20.5mm, 21.0mm, 21.5mm, 22.0mm, 7/8", 22.5mm, 23.0mm, 23.5mm, 24.0mm, 24.5mm, 25.0mm, 1", 1 1/8", 30.0mm, 1 1/4", 1 3/8", 35.0mm, 38.0mm, 1 1/2", 40.0mm, 1 5/8", 1 3/4", 45.0mm, 1 7/8", 50.0mm, 2", 60.0mm, 3", 4"

Tungsten Carbide Ball - State Condition

Sintered tungsten carbide ball with satellite / belt.

Rough grinding tungsten carbide ball, without satellite / belt.

Grinding tungsten carbide ball.

High precision tungsten carbide ball.

Fine grinding tungsten carbide ball and polish.

Case: One Type of Our Conventional Tungsten Carbide Ball - Y6

Tungsten carbide balls with high hardness, wear resistance, rusty free and anti bending features, which are available to replace of steel balls in any working condition.Usually, they are produced with grade YG6 with hardness as HRA91.0 and density at 14.9g/cm3

Content, Mechanical and Physical Performance of Tungsten Carbide Ball With Grade YG6

WC:94%

CO:6%

Density of tungsten carbide ball: 14.9g/cm3

Hardness:HRA91.0

Ultimate Compressive Strength of tungsten carbide ball:4600~5800 Mpa

Young’s Modulus:650Gpa

Specific Heat:225 J/kg-K

Coefficient of Linear Thermal Expansion:5.2 10^-6/ºC

Thermal Conductivity:83.0 W/(m·K)

Electric Resistivity:180Ω*m*10^-9

Tungsten Carbide Ball - Applications

Tungsten carbide ball is widely used in many applications such as precision bearings, instruments, meters, pend production, spraying machines, water pumps, machinery accessories, sealing valves, brake pumps, oil deposits, hydrochloric acid laboratory, hardness testers, fishing weights, weighting blocks, ornaments and precision machining.

Tungsten Carbide Ball's Composition

Tungsten carbide Ball is mainly composited with micron class carbide article powders such as WC, TiC with high hardness, and refractory performances, and binders phase like Co, Ni or Mo,by means of sintering in vacuum or hydrogen reduction furnace. Now the common grades to produce tungsten carbide ball are YG, YN, YT and YW.

We have diversified diameters of tungsten carbide ball molds for a variety of sizes of tungsten carbide ball, so fast delivery is available. according to vacuum furnace integrated and isostatic pressing, tungsten carbide ball’s performance have been largely strengthened. our tungsten carbide ball have excellent quality ,100% non-porous. We can provide samples for your testing. Please feel free to contact us for more details!

Additional Images

Ball bearings Ball bearing Rough finished bearing-balls Polished ball bearing ball Ploished bearing ball

Tungsten Carbide Ball - Related Products

Products related to tungsten carbide ball.


Tungsten Alloy Ball

Tungsten Carbide Bead