Weison - Поставщик высококачественных медных вольфрамовых прутков 

Медный вольфрам Тюбинг

Tungsten Copper Tubing

Преимущества медного вольфрама Тюбинг

Мы специализируемся на производстве высококачественных медных вольфрамовых труб оковых различных размеров и толщины стен. Используя самые современные технологии, WEISON производит продукцию, которая длится долго, долговечна и высокоэффективна. Независимо от того, что требование, мы способны производить медные трубки вольфрама в зависимости от вашей точной спецификации-будь то 70WCu, 75WCu, 80WCu, 85WCu, 90WCu или 93WCu.

Мед вольфрама трубки (WCu80) имеет характеристики вольфрама и меди как, с хорошей высокой температурой выносливости, надежное электронное сжигание дуги и коррозии выносливость, высокая специфичная гравитация и сильная интенсивность. Медные трубки вольфрама могут быть использованы в радиаторе электронных компонентов, электронных эмиссионных материалах, сварочных электродах, бытовой приборе и запасных частях для часов.

Заявки на медный вольфрам Тюбинг

Мед вольфрама трубки широко используется в области машиностроения, электроэнергии. Медные вольфрамовые трубки также могут быть использованы в электрона, металлургии, авиации и космических полетов. Мы используем HIP литья завода - высокая температура спекается вольфрама матрицы - медно-пропитанной пропитки технологии, что, может производить медную трубку вольфрама для 6-50% различных частей большого или профилированного медного вольфрамового сплава материала мы произвели имеет характеристики высокой плотности, высокой теплопроводности, высокой прочности и твердости, низкой резистентности, низкий коэффициент теплового расширения и легко обработки и т.д., и медная трубка вольфрама имеет отличную производительность в областях горящей дуги сопротивления, анти-сварленной и коррозионной стойкости. Мы можем обеспечить все виды медных труб вольфрама в соответствии с вашими требованиями.

Похожие

продукты по типу

Weison Advanced Materials

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

Copper Tungsten Tubing

Tungsten Copper Tubing

Copper Tungsten Tubing Advantages

We specialize in manufacturing high quality copper tungsten tubes of various sizes and wall thicknesses. Using state-of-the-art technologies, WEISON produces products that last long, are durable and highly efficient. No matter what requirement is, we are capable of manufacturing copper tungsten tubes as per your exact specification-be it 70WCu, 75WCu, 80WCu, 85WCu, 90WCu or 93WCu.

Copper tungsten tubing (WCu80) has characteristics of tungsten and copper both, with good high-temperature endurance, reliable electronic arc burning & corrosion endurance, high specific gravity and strong intensity. Copper tungsten tubing can be used in radiator of electronic components, electronic emission materials, welding electrodes, home appliance and spare parts for clocks.

Applications for Copper Tungsten Tubing

Copper tungsten tubing is widely used in the fields of machinery, electric power. Copper tungsten tubing can also be used in electron, metallurgy, aviation and spaceflight. We use HIP molding plant - high temperature sintered tungsten matrix - copper-impregnated impregnation technology that, can produce copper tube tungsten for 6-50% of the various pieces of large or profiled copper tungsten alloy material we produced has characteristics of high-density, high thermal conductivity, high strength and hardness, low resistivity, low thermal expansion coefficient and easy machining etc, and copper tungsten tube has excellent performance in areas of the burning arc of resistance, anti-welded and corrosion resistance. We can provide all kinds of copper tungsten tubing as per your requirements.


Related Products by Type