нефтяной карбид вольфрама

нефтяной карбид вольфрама

карбид вольфрама является чрезвычайно мощным материалом, который образуется в результате реакции углерода и вольфрама при высоких температурах.полученная в результате прочность карбида вольфрама и его износостойкость делают его идеальным материалом для различных видов применения.Он имеет различные сорта и характеристики и применяется в различных промышленных целях.этот материал является одним из лучших материалов с точки зрения износостойкости, предпочтительным для нефтяной промышленности.

сделать его идеальным для нефтяной промышленности

Хотя эти детали традиционно изготавливаются из стали и других материалов, карбид вольфрама легко заменяется, поскольку промышленность предпочитает его выбирать, так как он имеет следующие характеристики:

• износостойкий и коррозиестойкий, даже если использовать высокопрочное вязкое масло и жидкость

• термостойкость

• высокая прочность

• стабильность размеров

• Хорошо сделано

• высокая износостойкость

Что делает его лучше, чем сталь?

Кроме того, наиболее популярными в нефтяной промышленности стали карборундовые вольфрамовые шарики, в том числе:

1.низкий износ, низкое техническое обслуживание, высокая эффективность с точки зрения затрат

2.высокая эффективность

3.высокий удельный вес

4.высокая твердость, удовлетворяющая требованиям измельчения и измельчения в промышленности

5.высокая полировка, легкая очистка

6.высокая температура, износостойкость и так далее.

использование карбидов вольфрама для измельчения шаров нефтяной промышленности, хотя оно и является более дорогостоящим, чем традиционные материалы, такие, как сталь, однако в долгосрочной перспективе считается более эффективным с точки зрения затрат из - за их длительного срока службы и низкого спроса на техническое обслуживание..

Причины высокого спроса

Итак, что делает карбид вольфрама весьма востребованным материалом при выборе абразивной среды?то же самое можно сказать и о следующих факторах:

1.высокая износостойкость, высокая цена

2.высокий удельный вес

3.лёгкая очистка тонкой полировки, особенно в промышленном процессе

4.устойчивость к высокой температуре, коррозии и так далее.

5.высокая твердость и плотность делают его идеальным абразивным материалом.

Хотя сопоставимые затраты на карбид вольфрама в нефтяной промышленности действительно выше, чем на традиционные абразивные материалы, такие, как сталь, их более длительный срок службы и другие вышеуказанные характеристики делают их более эффективным с точки зрения затрат вариантом в долгосрочной перспективе.

особенности

применение карбидовольфрамовых мельниц в нефтяной промышленности имеет много уникальных характеристик.Ниже приводятся некоторые ключевые характеристики, которые делают его предпочтительным материалом для нефтяной промышленности:

• твердость, вязкость

• высокая износостойкость

• стойкость к высокой температуре

• дополнительный защитный слой

• высокая чистота

• повысить эффективность

• низкая степень измельчения

Что делает ее более подходящей для жесткой стороны?

карбид вольфрама является одним из наиболее идеальных абразивных наплавков в нефтяной промышленности, износостойкость и износостойкость в нефтяной промышленности.различные детали машины очень дорогие, нужно осторожно износиться.в нефтяной промышленности механическая деталь из карбида вольфрама наплавка, что повышает срок службы деталей.Добавьте дополнительный слой защиты к этим дорогостоящим механическим деталям, карбид вольфрама как волшебный материал, снижая износ при одновременном повышении эффективности.

Твердые сплавы характеризуются высокой твердостью, высокой вязкостью, высокой износостойкостью, высокой чистотой, низкой степенью измельчения и высокой эффективностью и представляют собой несравненный промышленный износостойкий наплавковый материал.

Что делает карбид вольфрама лучшим выбором для форсунки?

• сырьё сверхкрупногабаритных твердых сплавов, 100% сплавов прессованных и спелых, повышает твердость и прочность долота одновременно на 30%.

• уникальный дизайн, скорость бурения увеличивается на 20%, продолжительность жизни увеличивается на 30%

• стабильность размеров в условиях высоких температур

• чистота хорошая, удобная для чистки

• износостойкость, износостойкость

• с учетом длительного срока службы и незначительного спроса на техническое обслуживание эффективность с точки зрения затрат

карбид вольфрама является ценным материалом в нефтегазовой промышленности.Поскольку в этих секторах сложились трудные и экстремальные условия, износ оборудования и инструментов был высоким.это, как правило, увеличивает расходы в этих секторах и тем самым снижает эффективность всего процесса.

Это означает, что изобретение и применение в промышленности таких высокомощных материалов, как карбид вольфрама, привели к революционным изменениям в этой отрасли.Твердые сплавы быстро заменяют традиционные материалы такими качествами, как твердость, прочность и износостойкость.За последние несколько десятилетий наблюдался значительный рост применения карбида вольфрама в нефтяной промышленности, а также в других инструментах и оборудовании.

карбид вольфрама является лучшим выбором уплотнительного кольца

высокая прочность на растяжение карбида вольфрама признается, особенно в тех случаях, когда речь идет о высокой вибрации и крутящего момента в среде и применении.основными причинами, по которым в нефтяной промышленности широко используются карбид вольфрама, являются следующие:

• высокая прочность, твердость

• высокая износостойкость

• высокая прочность на разрыв

• устойчивость к давлению

• высокая теплопроводность и теплостойкость

• низкотемпературный коэффициент расширения

• легкость формования в нужной форме и размерах

• чистовая обработка

карбид вольфрама

Итак, что делает карбид вольфрама одним из наиболее необходимых материалов для нефтяной промышленности?различные характеристики карбида вольфрама делают его наиболее популярным материалом для гильз / гильз, производимых в нефтяной промышленности.Ниже перечислены основные функции, которые делают его наиболее популярным в сфере торговли:

• твердость и прочность - карбид вольфрама - очень прочный материал, коэффициент твердости которого в пять раз больше, чем у инструментальной стали.

•долголетие - прочность карбида вольфрама также превращает его в прочный материал, используемый в качестве гильзы в нефтяной промышленности, где основные требования к материалам остаются неизменными независимо от изменения температуры.

•коррозионная стойкость - широко распространенные факторы в нефтяной промышленности вызывают высокую степень коррозии и износа используемых металлических продуктов.Однако карбид вольфрама, используемый в нефтяной промышленности, обладает хорошей коррозиестойкостью и эффективной теплопроводностью, что делает его идеальным материалом для промышленного использования.

• низкое техническое обслуживание - различные другие характеристики, такие как высокая степень сжатия, прочность и стабильность, чтобы сделать его эффективным, поэтому требуется крайне низкое техническое обслуживание, что увеличивает ресурс материалов.

применение карбид вольфрама в нефтяной промышленности

свойство карбида вольфрама делает его предпочтительным продуктом, используемым в особых условиях нефтяной промышленности, таких, как состояние печи высокой температуры, тигель, реактивные форсунки ит.д.применение тяжелых трений, таких как нефть и нефтеперерабатывающая промышленность.

Tungsten Carbide For Oil Industry

Tungsten Carbide For Oil Industry

Tungsten carbide is an enormously strong material formed by reacting carbon and tungsten at high temperatures. The strength, as well as hard wearing properties of tungsten carbide, thus obtained makes it an ideal material for use in various applications. Its availability in different grades with varying properties makes it suitable for different industrial usages. The material is one of the best when it comes to abrasion and wear resistance which makes it the top choice for the oil industries.

Features that make it perfect for the oil industry

Tungsten carbide parts have long since been used in the petroleum industry for fluid handling, valve seats, flow control valves, etc. While steel and other materials were traditionally used to make these parts, tungsten carbide easily replaced the same with industries preferring to opt for it owing to the following features:

鈥 Abrasion and corrosion resistance, even with high strength viscous oils and fluids

鈥 Temperature resistance

鈥 High strength and toughness

鈥 Dimensional stability

鈥 Good finish

鈥 Grade suitability with high wear resistance

What makes it better than steel?

Further, some of the key features which make tungsten carbide balls a favorite within the oil industry include:

1. High-cost effectiveness due to low wear and minimal maintenance

2. High efficiency

3. High specific gravity

4. High hardness to meet the crushing and grinding requirements within the industry

5. Highly polished, easy to clean

6. Resistant to high temperatures, abrasion, etc.

The use of tungsten carbide grinding balls for the oil industry, although costlier than traditional materials like steel is still being considered as more cost efficient in the long run owing to its long life span and low maintenance requirements.

Reasons for high demand

So, what makes tungsten carbide a highly demanded material when it comes to choosing grinding media? Some of the following factors contribute to the same:

1. High resistance to wear and abrasion making it cost effective

2. High specific gravity

3. Fine polish which makes it easy to clean, especially in industrial processes

4. High resistance to temperature, corrosion, etc.

5. Extreme hardness and density which makes it a perfect grinding material.

While it is true that the comparative cost of tungsten carbide grinding media for oil industries is higher than its traditional counterparts like steel, the long life span along with the other features mentioned above make it a more cost-effective choice in the long run.

The features

Tungsten carbide grit usage in oil industry comes from the multiple incomparable features of the same. Following are some key features that make it a great material of choice within the oil industry:

鈥 Hardness, toughness

鈥 High abrasion resistance

鈥 High-temperature resistance

鈥 Extra protective layers

鈥 High purity

鈥 Increased efficiency

鈥 Low crushing rate

What makes it perfect for hard facing?

Tungsten carbide is one of the most ideal hardfacing material for usage in oil industries where conditions require long-lasting wear and abrasion resistance. Various machinery parts are extremely expensive and need care against wear and tear. Using tungsten carbide hardfacing for oil industry machinery parts increases the life of the same. Adding an extra layer of protection to these expensive machinery parts, tungsten carbide works as a wonder material to increase efficiency while decreasing the wear and tear.

Features such as high hardness/toughness, superior abrasion resistance, high level of purity, low crushing rate and increased efficiency make tungsten carbide as an incomparable hardfacing material for industrial applications.

What makes tungsten carbide a great choice for nozzles?

鈥 Super coarse grain hard alloy virgin raw material , 100% alloy by pressing and sintering , so that the hardness and toughness of the drill bit are increased by 30% simultaneously .

鈥 Unique design, Drilling and digging speed raise 20%, life span extend 30%

鈥 Dimensional stability in environments with high temperature and pressure conditions

鈥 A fine finish which makes them easy to clean

鈥 Great wear resistance, abrasion resistance

鈥 Cost effective owing to long life span and negligible maintenance needs

Tungsten carbide is an invaluable material for the oil and gas exploration industries. With the tough and extreme conditions prevalent in these sectors, the instances of wear and tear of equipment and tools are high. This often adds to the expenses within these industries making the overall process less efficient.

That said, the invention of high strength materials like tungsten carbide and their usage within various industrial applications has revolutionized the sector. With its superior qualities like hardness, strength and abrasion resistance, tungsten carbide has fast replaced traditional materials in these industries. Usage of tungsten carbide for seal rings in the oil industry along with with various other tools and equipment has seen a huge surge in the past few decades.

Features that make tungsten carbide the perfect choice for seal rings

Tungsten carbide鈥檚 high tensile strength is highly acknowledged, especially in the environments and application involving high vibrations and torque. Following features are the key reasons for high usage of tungsten carbide seal rings in the oil industry:

鈥 High strength, hardness

鈥 High wear and tear resistance

鈥 High fracture strength

鈥 Ability to withstand high-pressure conditions

鈥 High heat conductivity and resistance to temperature

鈥 Low heat expansion coefficient

鈥 Easy to mold in the desired shapes and sizes

鈥 Fine finish

The properties of tungsten carbide

So what makes tungsten carbide one of the most demanded materials in the oil industry? Various properties of tungsten carbide make it the best selling material for manufacturing sleeves/bushing for the oil industry. Following are the key features that make it a favorite in the industry:

鈥 Hardness and strength- Tungsten carbide is an extremely sturdy material with its hardness factor being 5 times higher than tool steel.

鈥 Long life- the sturdiness of tungsten carbide also makes it a strong material to be used as sleeves in the oil industry where the chief requirement is for the material to stay in shape irrespective of the changing temperatures.

鈥 Corrosion resistant- The factors prevalent in the oil industry create high levels of corrosions and abrasion on the metal products used. Tungsten carbide sleeves used in the oil industry are however corrosion resistant with efficient heat conduction making them a perfect material for usage in the industry.

鈥 Low maintenance- Various other properties like high compression, strength and stability make it highly efficient and hence needing extremely low maintenance, thereby adding life to the material.

The use of tungsten carbide sleeves in the oil industry

Tungsten carbide鈥檚 properties make it a preferred product for usage in specific conditions of the oil industry like high-temperature furnace conditions, crucibles, rocket nozzles, etc. Its properties like high heat conduction, resistance to corrosion as well as material strength make tungsten carbide sleeves extremely suitable in industries and usages involving heavy friction like the oil and refinery industry.