Карбид вольфрама Шлифовальный мяч

Карбид вольфрама Шлифовальный мяч

Шлифовальные шарики представляют собой объекты или носители, которые специально используются для уменьшения размера частиц материалов для промышленного применения. Традиционно, шлифовальные шарики широко использовались для различных фрезерных и промышленных процессов. Это закаленная углеродистая сталь, хромированная сталь, нержавеющая сталь, кованая сталь и т. Д.
В то время как сталь традиционно использовалась для промышленных шаров, она быстро заменяется вольфрамом в качестве предпочтительного материала. Вольфрам используется как вольфрамовый сплав, так и карбид вольфрама для изготовления шлифовальных шариков высокой твердости и превосходной прочности для различных промышленных применений, таких как горнодобывающая промышленность.
Однако, с изменением технологии, более современные неметаллические продукты с превосходными качествами, такие как шарик из карбида вольфрама, используются в нефтедобывающей промышленности и предлагают множество преимуществ высокой твердости, антиабразивности и коррозии и превосходной прочности по сравнению с традиционными вариантами, они имеют увеличение продолжительности жизни с участием промышленности.
Более того, сферические из карбида вольфрама являются наиболее экономичными твердыми облицовочными материалами, в течение длительного времени они приносят хорошую экономическую эффективность, используемую в нефтяной промышленности, и будут широко распространяться и приносить большую пользу.

Использование

Карбид вольфрама Шлифовальный мяч

 

Шарики из карбида вольфрама используются для гомогенизации больших и упругих продуктов, которые обрабатываются с помощью более мелких шлифовальных шариков. Шарики из карбида вольфрама имеют сферическую форму с различными диаметрами. Несмотря на то, что для этой цели также используется сталь, шарики из карбида вольфрама для нефтяной промышленности пользуются большим спросом благодаря их высокой плотности и твердости, а также другим характеристикам, таким как стойкость к истиранию.

 

Особенности шариков из карбида вольфрама

 

Шлифовальные шарики из карбида вольфрама доступны в различных размерах от 0,4 мм до 4 ”вместе с высокой точностью G3 и плотностью выше, чем у стали в диапазоне от 15 г / см3, твердость 92,5 WELSON является ведущим производителем и поставщиком шлифовальных шариков из карбида вольфрама для нефтяные отрасли по всему миру
Отвечая строгим международным стандартам, продукция WELSON, включая шарики из карбида вольфрама, обладает такими характеристиками, как высокая твердость, сопротивление изгибу, износостойкость, отсутствие ржавчины и т. Д.

 

Карбид вольфрама Шлифовальный мяч Разнообразие размеров

 

0.4 MM 0.5 MM 0.7 MM 0.8 MM 1.0 MM 1.2 MM 1.5 MM 1.588 MM
1.6 MM 1.98 MM 2.0 MM 2.2 MM 2.5 MM 2.75 MM 3.0 MM 1/8"
3.5 MM 3.75 MM 3.8 MM 4.0 MM 4.5 MM 3/16" 5.0 MM 6.0 MM
1/4" 6.5 MM 7.0 MM 7.5 MM 5/16" 8.0 MM 8.5 MM 9.0 MM
9.5 MM 3/8" 10.0 MM 10.5 MM 11.0 MM 7/16" 12.0 MM 12.5 MM
1/2" 13.0 MM 13.5 MM 14.0 MM 9/16" 14.5 MM 15.0 MM 5/8"
16.0 MM 16.5 MM 17.0 MM 11/16" 17.5 MM 18.0 MM 18.5 MM 19.0 MM
3/4" 19.5 MM 20.0 MM 20.5 MM 21 MM 21.5 MM 22.0 MM 7/8"
22.5 MM 23.0 MM 23.5 MM 24.0 MM 24.5 MM 25 MM 1" 1 1/8"
1 3/4" 45.0 MM 1 7/8" 50.0 MM 2" 60.0 MM 3" 4"

 

 

Карбид вольфрама Шлифовальный мяч Класс общей точности и допуск

 

Class Vdwes Vdwl △Sph Ra S
Не более чем Um
3 0.08 0.13 0.08 0.010 ±5
5 0.13 0.25 0.13 0.014 ±5
10 0.25 0.5 0.25 0.020 ±9
16 0.4 0.8 0.4 0.025 ±10
20 0.5 1 0.5 0.032 ±10
24 0.6 1.2 0.6 0.040 ±12
28 0.7 1.4 0.7 0.050 ±12
40 1 2 1 0.060 ±16
60 1.5 3 1.5 0.080 ±20
100 2.5 5 2.5 0.100 ±40
200 5 10 5 0.150 ±60

 

Различные условия состояния доступны в шариках из карбида вольфрама, подходящих для различных промышленных применений. К ним относятся спеченные шарики из карбида вольфрама, шарики из грубого помола из карбида вольфрама, шарики из мелкого карбида вольфрама, шарики из высокоточного карбида вольфрама и шарики из гладкого помола из карбида вольфрама.
Обычно производимые с маркой YG6 и уровнем твердости HRA91.0, они широко используются в нефтяной промышленности для различных задач измельчения и фрезерования.

Что делает его лучше, чем сталь?

Кроме того, некоторые из ключевых особенностей, которые делают шарики из карбида вольфрама фаворитом в нефтяной промышленности, включают:
1. Высокая экономическая эффективность благодаря низкому износу и минимальному техническому обслуживанию
2. Высокая эффективность
3. Высокий удельный вес
4. Высокая твердость для удовлетворения требований к измельчению и измельчению в промышленности
5. Полированный, легко моется
6. Устойчив к высоким температурам, истиранию и др.
Использование шариков из карбида вольфрама для нефтедобывающей промышленности, хотя и дороже, чем традиционные материалы, такие как сталь, все еще считается более экономичным в долгосрочной перспективе благодаря длительному сроку службы и низким требованиям к техническому обслуживанию..


Шар из карбида вольфрама - сопутствующие товары

Продукты, относящиеся к шарику из карбида вольфрама.


Шар из вольфрамового сплава

Шарик из карбида вольфрама

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten, Tungsten Alloy and Molybdenum Products

The Reasons For The High Demand For Tungsten Carbide As Grinding Ball

Tungsten carbide grinding ball

Grinding balls are the objects or the media that are specifically used to reduce the particle size of materials for industrial applications. Traditionally, grinding ball have been widely used for various milling and industrial processes. These included hardened carbon steel, chrome steel, stainless steel, forged steel, etc.
While steel has traditionally been used for the purpose of industrial grinding balls, it is fast being replaced by tungsten as the preferred material. Tungsten is used as both tungsten alloy as well as tungsten carbide for making high hardness and excellent strength grinding balls for various industrial applications such as mining industry.
However, with the change of technology, more modern nonmetallic products with superior qualities like tungsten carbide grinding ball are used in oil industries and offer multiple advantages of high hardness, anti-abrasive & corrosion and excellent strength in comparison to the traditional options, it has longer lifespan involving industries contribution.
What’s more, tungsten carbide spherical is most cost efficient hard facing materials, for long running, it brings good economic effectiveness used in oil industry and will widely spread to greater benefit.

The Use

Tungsten carbide grinding ball

Tungsten carbide grinding balls are used to homogenize large and resilient products which be managed with the help of smaller grinding beads. Tungsten carbide grinding balls are spherical with varying diameter ranges. While steel is also used for the same purpose, tungsten carbide grinding balls for the oil industry is highly demanded owing to their high density and hardness along with other features like abrasion resistance.

Features of Tungsten Carbide Grinding Balls

Tungsten carbide grinding balls are available in different sizes ranging from 0.4mm to 4” along with a high precision G3 and a density higher than steel ranging from 15 g/cm3, hardness 92.5 WELSON is the leading manufacturer and supplier of tungsten carbide grinding balls for oil industries around the globe.
Meeting the stringent international standards, WELSON products including tungsten carbide grinding balls come with features like high hardness, bending resistance, wear resistance, rust free, etc.

Tungsten Carbide Grinding Ball’s Variety of Sizes

0.4 MM 0.5 MM 0.7 MM 0.8 MM 1.0 MM 1.2 MM 1.5 MM 1.588 MM
1.6 MM 1.98 MM 2.0 MM 2.2 MM 2.5 MM 2.75 MM 3.0 MM 1/8"
3.5 MM 3.75 MM 3.8 MM 4.0 MM 4.5 MM 3/16" 5.0 MM 6.0 MM
1/4" 6.5 MM 7.0 MM 7.5 MM 5/16" 8.0 MM 8.5 MM 9.0 MM
9.5 MM 3/8" 10.0 MM 10.5 MM 11.0 MM 7/16" 12.0 MM 12.5 MM
1/2" 13.0 MM 13.5 MM 14.0 MM 9/16" 14.5 MM 15.0 MM 5/8"
16.0 MM 16.5 MM 17.0 MM 11/16" 17.5 MM 18.0 MM 18.5 MM 19.0 MM
3/4" 19.5 MM 20.0 MM 20.5 MM 21 MM 21.5 MM 22.0 MM 7/8"
22.5 MM 23.0 MM 23.5 MM 24.0 MM 24.5 MM 25 MM 1" 1 1/8"
1 3/4" 45.0 MM 1 7/8" 50.0 MM 2" 60.0 MM 3" 4"

Tungsten Carbide Grinding Ball’s Common Accuracy Class and Tolerance

Class Vdwes Vdwl △Sph Ra S
No more than Um
3 0.08 0.13 0.08 0.010 ±5
5 0.13 0.25 0.13 0.014 ±5
10 0.25 0.5 0.25 0.020 ±9
16 0.4 0.8 0.4 0.025 ±10
20 0.5 1 0.5 0.032 ±10
24 0.6 1.2 0.6 0.040 ±12
28 0.7 1.4 0.7 0.050 ±12
40 1 2 1 0.060 ±16
60 1.5 3 1.5 0.080 ±20
100 2.5 5 2.5 0.100 ±40
200 5 10 5 0.150 ±60

Different state conditions are available within tungsten carbide balls suitable for different industrial applications. These include the sintered tungsten carbide balls, the rough grinding tungsten carbide balls, the grinding tungsten carbide balls, the high precision tungsten carbide balls, and the smooth grinding tungsten carbide balls.
Usually produced with grade YG6 and a hardness level of HRA91.0, these are widely used in the oil industry for different grinding and milling applications.

What Makes it Better Than Steel?

Further, some of the key features which make tungsten carbide balls a favorite within the oil industry include:
1. High-cost effectiveness due to low wear and minimal maintenance
2. High efficiency
3. High specific gravity
4. High hardness to meet the crushing and grinding requirements within the industry
5. Highly polished, easy to clean
6. Resistant to high temperatures, abrasion, etc.
The use of tungsten carbide grinding balls for the oil industry, although costlier than traditional materials like steel is still being considered as more cost efficient in the long run owing to its long life span and low maintenance requirements.


Tungsten Carbide Ball - Related Products

Products related to tungsten carbide ball.


Tungsten Alloy Ball

Tungsten Carbide Bead