Бурение карбида вольфрама

Бурение карбида вольфрама


Бурение карбида вольфрама

Карбид вольфрама: лучший буровой материал


Излишне говорить, что в горнодобывающей и геологоразведочной отраслях существует высокая потребность в прочных материалах, которые могут похвастаться высокой прочностью и надежностью. Поскольку их буровые и геологоразведочные работы являются одним из основных процессов в этих отраслях, потребность в прочных буровых материалах бесконечна. В то время как сталь традиционно использовалась для того же самого, выкатывание карбида вольфрама на рынках бурения - лучшее, что произошло в этих отраслях. Использование карбида вольфрама для бурения в нефтяной промышленности огромно из-за потребности в мощности, прочности и точности результатов.


Значение в горнодобывающей и нефтедобывающей промышленности


Нефтедобывающие отрасли часто испытывают экстремальные условия труда. Необходимость прорезать глубокие породы и пробурить до нефтяных зон требует жестких материалов, которые могут противостоять давлению и суровым условиям. Карбид вольфрама является одним из самых прочных известных материалов со свойствами высокой прочности, износостойкости, износостойкости и т. Д. При высоком требовании к инструментам, которые являются износостойкими в этих жестких условиях, что связано с нефтяной промышленностью, спрос на оборудование из карбида вольфрама для буровых работ в нефтяной промышленности является массовым.


Особенности, которые делают его непобедимым


Преимущества карбида вольфрама в нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности огромны. Благодаря своим превосходным характеристикам, таким как высокая твердость и прочность, устойчивость к износу, устойчивость к коррозии и истиранию, устойчивость к высоким температурам, а также возможность формовки в желаемые формы и размеры; он быстро заменил сталь в этих отраслях.


Интересно, что хотя стоимость карбида вольфрама намного выше, чем у стали, в долгосрочной перспективе это более экономичное решение. Благодаря своей высокой прочности и износостойкости материал имеет более длительный срок службы и дает большую отдачу от затрат по сравнению со своими традиционными аналогами, такими как сталь. В нефтяной и горнодобывающей промышленности время - деньги. Любое потраченное время из-за изношенного оборудования - это потеря денег Использование карбида вольфрама для бурения в нефтяной промышленности, следовательно, очень выгодно для сектора в целом.


WELSON понимает потребности, преобладающие в нефтяной промышленности и производит, а также поставляет высококачественное надежное оборудование из карбида вольфрама для буровых работ. Компания WELSON, обладающая самым современным оборудованием и навыками, является лидером на рынке по производству высокоточного бурового оборудования из карбида вольфрама.



Бурение карбида вольфрама

Бурение карбида вольфрама

Бурение карбида вольфрама

Бурение карбида вольфрама

Бурение карбида вольфрама

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Tungsten carbide: The best drilling material ever

Needless to say, mining and exploration industries have a high necessity for tough materials that boast of high strength and reliability. With their drilling and exploration works being one of the main processes within these industries, the need for tough drilling materials is endless. While steel has been traditionally used for the same, the rolling out of tungsten carbide in the drilling markets is the best thing that’s happened for these industries. The use of tungsten carbide for drilling in the oil industries is immense owing to the need for power, strength, and precision in results.

The importance in mining and oil exploration industries

Oil exploration industries often go through extreme work conditions. The need to cut deep through the tough rocks and drill down to the oil zones calls for tough materials that can withstand the extent of pressure and harsh conditions. Tungsten carbide is one of the toughest known materials with properties of high strength, wear, and abrasion resistance, etc. With the high requirement of tools that are wear-resistant in these tough conditions as posed by the oil industries, the demand for equipment made out of tungsten carbide for drilling works in the oil industries is massive.

Features that make it unbeatable

The benefits of tungsten carbide in the oil exploration and mining industries are massive. With its superior features like high hardness and strength, resistance to wear and tear, resistance to corrosion and abrasion, resistance to high temperatures as well as ability to be molded into the desired shapes and sizes; it has fast replaced steel within these industries.

Interestingly, while the cost of tungsten carbide is much higher than steel, it is a more cost-efficient solution in the long run. With its high-grade strength and wear resistance, the material has a longer life span and gives more value for money when compared to its traditional counterparts like steel. Within the oil and mining industries, time is money. Any time wasted because of worn down equipment is money lost. The use of tungsten carbide for drilling in the oil industries is hence highly profitable for the sector at large.

WEISON understands the needs prevalent within the oil industries and manufactures as well as supplies top quality reliable tungsten carbide equipment for drilling works. With their state of the art machinery and skills, WEISON is the market leaders in the production of high precision drilling equipment made out of tungsten carbide.