Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ

Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ


Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ разнообразие

Количество и тип загрязнения материала грунта напрямую зависит от износостойкости мелющих тел. При оценке скорости износа необходимо учитывать множество факторов. Такие переменные, как исходный размер, распределение сырья, скорости мельницы, загрузка мелющих тел, время пребывания целлюлозы, плотность целлюлозы, твердость среды, величина площади поверхности носителя, удельный вес среды, твердость измельчаемого материала, удельный вес материала, желаемого размера частиц материала и шлифуемости - все это усложняет получение данных об износе.

В прошлом сталь традиционно использовалась в качестве материала для измельчения, она быстро заменяется вольфрамом в качестве предпочтительного материала. Носитель из карбида вольфрама показывает более низкую скорость износа, чем сталь, в то время как скорость измельчения для сред из карбида вольфрама была пропорциональна удельному весу.

Тем не менее, шлифовальная среда из карбида вольфрама идеально подходит, учитывая потребность в материале, который обладает превосходной прочностью, стойкостью к истиранию и коррозии, а также допуском для высоких температур.

Мелющие тела - WC мячи

Превосходные Особенности

Кристаллы карбида вольфрама, которые также известны как мелющие тела, доступны в виде сферических и прецизионных шлифующихся до определенного диаметра. Шарики из карбида вольфрама разных размеров в зависимости от потребностей в измельчении. Материал также обладает превосходными качествами своей высокой твердости HRA 92,5, а также исключительно высокой плотностью sp.
Шаровые шлифовальные шарики, как правило, представляют собой измельчающие среды из карбида вольфрама, доступные в различных состояниях, таких как спеченные шарики из карбида вольфрама, шарики из грубого помола из карбида вольфрама, шарики из мелкого карбида вольфрама, шарики из высокоточного карбида вольфрама и шарики из гладкого помола из карбида вольфрама.

Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ – Разнообразие размеров мяча(0.4-20mm)

 

0.4 MM 0.5 MM 0.7 MM 0.8 MM 1.0 MM 1.2 MM 1.5 MM 1.588 MM 1.6 MM 1.98 MM
2.0 MM 2.2 MM 2.5 MM 2.75 MM 3.0 MM 1/8" 3.5 MM 3.75 MM 3.8 MM 4.0 MM
4.5 MM 3/16" 5.0 MM 6.0 MM 1/4" 6.5 MM 7.0 MM 7.5 MM 5/16" 8.0 MM
8.5 MM 9.0 MM 9.5 MM 3/8" 10.0 MM 10.5 MM 11.0 MM 7/16" 12.0 MM 12.5 MM
1/2" 13.0 MM 13.5 MM 14.0 MM 9/16" 14.5 MM 15.0 MM 5/8" 16.0 MM 16.5 MM
17.0 MM 11/16" 17.5 MM 18.0 MM 18.5 MM 19.0 MM 3/4" 19.5 MM 20.5 MM

 

Шлифовальные шарики диаметром от 0,4 мм до 20 мм доступны для удовлетворения всех видов требований планетарных шаровых мельниц. Высокая твердость, может встретить большинство измельчения и рафинирования металлического порошка.
В области промышленного измельчения и фрезерования огромная потребность в гомогенизации упругих продуктов с использованием более прочных материалов. Несмотря на то, что сталь традиционно используется, она имеет свои недостатки. Твердосплавный сплав в два раза больше плотности нержавеющей стали. Таким образом, для образцов, которые являются очень эластичными, шарики из карбида вольфрама являются хорошей альтернативой шарикам из нержавеющей стали. Между тем, карбид вольфрама имеет меньшую скорость износа, чем сталь.

Причины высокого спроса

Итак, что делает карбид вольфрама очень востребованным материалом, когда дело доходит до выбора мелющих тел? Некоторые из следующих факторов способствуют тому же:


1. Высокая устойчивость к износу и истиранию, что делает его экономически эффективным
2. Высокий удельный вес
3. Тонкая полировка, облегчающая очистку, особенно в промышленных процессах
4. Высокая устойчивость к температуре, коррозии и т. Д..
5. Чрезвычайная твердость и плотность, что делает его идеальным шлифовальным материалом.

Несмотря на то, что сравнительная стоимость шлифовальных сред из карбида вольфрама для нефтедобывающей промышленности выше, чем у традиционных аналогов, таких как сталь, длительный срок службы наряду с другими упомянутыми выше характеристиками делает его более экономичным выбором в долгосрочной перспективе..

WEISON является ведущим производителем и поставщиком изделий из карбида вольфрама для промышленного применения по всему миру. С их современным оборудованием и производственным процессом, их карбид вольфрама наряду с другими являются лучшими на рынке, отвечающими строгим международным стандартам.
Больше материалов для шлифования, таких как цилиндр из карбида вольфрама, стержень из карбида вольфрама, доступны в передовых материалах Weison. Звонит нам для деталей.

 

 

Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ

Карбид вольфрама Шлифовальные СМИ

Weison Advanced Materials
Call us at: 086-731-22033298

Variety of Tungsten Carbide Grinding Media

The amount and type of contamination of material ground is directly related to the wear resistance of the grinding media. Numerous factors must be considered when evaluating the rate of wear. Such variables as starting size, distribution of feed, mill speeds, grinding media loads, pulp residence time, pulp density, hardness of media, amount of surface area of media, specific gravity of the media, hardness of the material being ground, specific gravity of material ground, desired particle size of the material ground and grindability all contribute to the complexities of establishing wear data.

In the past, steel has traditionally been used as grinding media material, it is fast being replaced by tungsten as the preferred material. Tungsten carbide media shows a lower rate of wear than the steel, while the grinding rate for tungsten carbide media was proportional to the specific gravity.

Tungsten carbide grinding media is however a perfect fit, considering the demand for a material which has superior strength, resistance to abrasion and corrosion as well as tolerance for high-temperature ranges.

Grinding media - WC balls

Superior Features

Tungsten carbide crystals which are also known as grinding media are available as spherical and precision ground to a specific diameter. Tungsten carbide balls in different sizes depending on the grinding needs. The material also has superior qualities of its high hardness HRA 92.5 as well as an exceptionally high density sp.gr.15
Spherical grinding balls is usually as tungsten carbide grinding media , available in different state conditions like sintered tungsten carbide balls, the rough grinding tungsten carbide balls, the grinding tungsten carbide balls, the high precision tungsten carbide balls, and the smooth grinding tungsten carbide balls.

Tungsten Carbide Grinding Media – Ball’s Variety of Sizes (0.4-20mm)

0.4 MM 0.5 MM 0.7 MM 0.8 MM 1.0 MM 1.2 MM 1.5 MM 1.588 MM 1.6 MM 1.98 MM
2.0 MM 2.2 MM 2.5 MM 2.75 MM 3.0 MM 1/8" 3.5 MM 3.75 MM 3.8 MM 4.0 MM
4.5 MM 3/16" 5.0 MM 6.0 MM 1/4" 6.5 MM 7.0 MM 7.5 MM 5/16" 8.0 MM
8.5 MM 9.0 MM 9.5 MM 3/8" 10.0 MM 10.5 MM 11.0 MM 7/16" 12.0 MM 12.5 MM
1/2" 13.0 MM 13.5 MM 14.0 MM 9/16" 14.5 MM 15.0 MM 5/8" 16.0 MM 16.5 MM
17.0 MM 11/16" 17.5 MM 18.0 MM 18.5 MM 19.0 MM 3/4" 19.5 MM 20.5 MM

Grinding balls of diameters from 0.4mm to 20mm available to meet all kinds of requirements of planetary ball mills . High hardness , can meet majority of metal powder crushing and refining.
Within the grinding and milling industrial applications, the need to homogenize resilient products using stronger materials is immense. While steel has been traditionally used, it comes with its own drawbacks.tungsten carbide are twice the density of stainless steel. Thus, for samples which are very resilient, tungsten carbide grinding balls are a good alternative to stainless steel balls. Meanwhile, tungsten carbide media shows a lower rate of wear than the steel.

Reasons for high demand

So, what makes tungsten carbide a highly demanded material when it comes to choosing grinding media? Some of the following factors contribute to the same:

1. High resistance to wear and abrasion making it cost effective
2. High specific gravity
3. Fine polish which makes it easy to clean, especially in industrial processes
4. High resistance to temperature, corrosion, etc.
5. Extreme hardness and density which makes it a perfect grinding material.

While it is true that the comparative cost of tungsten carbide grinding media for oil industries is higher than its traditional counterparts like steel, the long life span along with the other features mentioned above make it a more cost-effective choice in the long run.

WEISON is the leading manufacturer and supplier of tungsten carbide products for industrial applications around the globe. With their state of the art machinery and manufacturing process, their tungsten carbide products along with others are the best in the market meeting the strict international standards.
More types of grinding media such as tungsten carbide cylinder , tungsten carbide rod available at weison advanced materials. Calls us for details.

grinding media